Искать что?
Искать где?
Искать везде
При выделении нескольких категорий объектов, удерживайте Ctrl
Искать как?
Быстрый поиск
Помощь в поиске
Мы в социальных сетях:
RSS

Новый центр

Мэр Москвы предложил переименовать Москву-Сити на русский манер.

\"\" В течение трёх часов столичное правительство обсуждало, как облагородить территорию "Москва-сити". Ей уже присвоили статус Международного центра, однако вид из окон строящихся высоток больше напоминает заброшенные окраины: железнодорожные пути, грузовые причалы, строительные склады. "Москва-сити" признана зоной экологического дискомфорта, но, прежде всего, столичный мэр сегодня обеспокоился не этим.
"Давайте назовём эту территорию, например, Новый центр. Почему именно "сити"?. Что нет русских слов?", - спрашивает Юрий Лужков, мэр города Москвы.
Однажды, Юрий Лужков уже предлагал переименовать "Москва-Сити". Только в 2003-м году ему больше нравилось название "Великий Посад". Однако в процессе выступления этот, на сегодняшний день, не презентабельный участок московской земли, был награждён ещё одним сравнением.
Причина банальна - всё та же транспортная проблема. Парковок еще нет, а служащие нескольких десятков фирм уже начали здесь работать. В результате под запрещающими знаками в несколько рядов стоят припаркованные машины.
"Должны быть задействованы дополнительные магистрали", - продолжает Юрий Лужков.
Перечисляя проблемы развития территории и способы их решения, докладчики, прежде всего, о дорогах и говорили. По заявлению главного архитектора Москвы без хорошей транспортной системы сложно будет реализовать любую позицию. А позиций этих немало.
Промышленные и экологически вредные объекты будут выведены за пределы международного центра. Здесь появятся новые транспортные узлы и даже водные такси. А для этого необходимо облагородить набережную. Дорогу спрячут под землю, а на ее месте появится единая зеленая пешеходная зона. На территории Москва-сити появятся три моста, один из них свяжет бизнес-центр с Филёвским районом. Кроме того, планируется построить дополнительно двадцать пять километров линий метро.
"Плюс к этому мы используем малое кольцо железной дороги для пассажирского транспорта. Сюда приходят СТС (скоростные транспортные сети), которые связывают Шереметьево, Внуково и "Москва-сити"", - объясняет Александр Кузьмин, главный архитектор города Москвы.
При этом львиная доля планов по развитию территории подверглась критике. Но, тем не менее, постановление принято, а спорные моменты будут решать параллельно с ведением строительных работ, которые закончатся не раньше 2020 года.

Lena
Поделиться ссылкой:
Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарии, Вы можете войти на сайт, в том числе через Ваши социальные сети.

Нет комментариев к данной странице

Вы можете отмечать объекты, где были () и будете (), кликнув по серой иконке и отменять отмеченное, кликнув по цветной иконке.