Искать что?
Искать где?
Искать везде
При выделении нескольких категорий объектов, удерживайте Ctrl
Искать как?
Быстрый поиск
Помощь в поиске
Мы в социальных сетях:
RSS

Московская кольцевая для электричек

Добраться из одного конца Москвы в другой скоро можно будет быстро и с комфортом, даже не имея личного автомобиля.

Старую окружную железную дорогу, по которой сейчас ходят только тепловозы с грузовыми вагонами, к концу 2015-го года переоборудуют в пассажирскую линию скоростных электричек.

Маршрут "городской электрички", как называют новые поезда создатели проекта, пройдет примерно там же, где планируют построить четвертое автомобильное кольцо столицы: между ТТК и МКАД.
 
Новая линия будет пересекаться со станциями метро и пригородных электричек, так что дачникам и жителям подмосковных городов не придется доезжать до центра города, чтобы спуститься в подземку. Там же, где на пересечениях с окружной сейчас нет станций, их обещают построить. Как говорят в МКЖД, на движении поездов это строительство не отразится.
 
Городские электрички станут продолжением метро, то есть  для пересадки с городской электрички на метро покупать новый билет не придется,.
 
Кроме электричек и метро, новое кольцо будет “перехватывать” и аэроэкспрессы. Они будут останавливаться на кольце и чтобы добраться до Домодедово от Выхино не нужно будет ехать в центр на Павелецкий вокзал. Новое кольцо должно разгрузить московские вокзалы как минимум на 10 процентов.


Все поезда на новой линии - как пассажирские, так и грузовые – будут работать на электрической тяге. Тепловозы, которые до сих пор коптят небо над Москвой, окончательно уйдут в прошлое. Кроме того, создатели проекта собираются благоустроить и территории рядом с кольцевой дорогой.

Сейчас там по большей части безликая промзона, где многие предприятия перестали работать много лет назад и теперь серые здания заводов сдаются под офисы и склады. В этих «глухих» местах, до которых раньше приходилось довольно долго добираться от метро, планируется построить новые офисные центры и развитую инфраструктуру.
 
Вокруг окружной железной дороги огромное количество пустующих и неиспользуемых земель.С появлением городских электричек эти районы оживут,. А с отказом от тепловозом и полным переходом на электрическую тягу, воздух здесь станет значительно чище.
  
Специально для новой кольцевой создадут новые поезда, которых сейчас нет ни в России ни в мире. Набор индивидуальных характеристик нового вагона уже утвержден руководством МКЖД, осталось только выбрать поставщика. Выбирать будут из лучших иностранных производителей поездов.

В конкурсе среди прочих участвует немецкая компания Siemens, которая уже оснастила российские железные дороги высокоскоростными поездами “Сапсан” и “Ласточка”.
  
Самое необычное нововведение для российских пассажиров – места для парковки велосипедов. Практически каждый велосипедист хоть раз сталкивался с тем, как сложно поставить велосипед в электричке так, чтобы это не мешало никому из пассажиров. Теперь эта проблема будет решена. Также в вагонах появится место для багажа.
 
Новые составы будут способны разогнаться до ста километров в час, поэтому передвижение по московским окраинам будет не только комфортным, но и быстрым. Больше всего “городские электрички” будут похожи на свои немецкие аналоги. 
  
На каждой станции будут построены транспортно-пересадочные узлы, благодаря которым путь от станции  до метро станет комфортным. Крытые переходы между станциями будут оборудованы эскалаторами и треволаторами, как в аэропорту. Там будут туалеты, комната матери и ребенка, кафе и газетные киоски. 

Все такие пересадочные станции будут оборудованы пандусами и лифтами , чтобы инвалиды и пожилые люди также могли пользоваться этими видами транспорта.

 

Ekaterina
Поделиться ссылкой:
Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарии, Вы можете войти на сайт, в том числе через Ваши социальные сети.

Нет комментариев к данной странице

Вы можете отмечать объекты, где были () и будете (), кликнув по серой иконке и отменять отмеченное, кликнув по цветной иконке.