Искать что?
Искать где?
Искать везде
При выделении нескольких категорий объектов, удерживайте Ctrl
Искать как?
Быстрый поиск
Помощь в поиске
Мы в социальных сетях:
RSS

Что ждет Москву в 2013 году?

Вот и закончились длинные новогодние праздники, скоро разберут елки, снимут нарядные украшения с витрин магазинов, и город начнет жить рабочими буднями. Как же изменится Москва в 2013 году?

Предсказать, что ждет столицу довольно сложно, однако, мы попробуем проследить общие тенденции градостроительной политики.

Судя по высказываниям  нового главного архитектора Москвы, нас ждет улучшение качества архитектуры и  появления по-настоящему современных объектов. Современных не только на визуальном уровне, но и с точки зрения инфраструктурной составляющей. 

Особое внимание город продолжит уделять преодолению транспортных проблем. В 2012 году ГИБДД зафиксировало у москвичей 4 млн автомобилей, причем прирост составляет примерно 400 тыс. в год.

Власти Москвы в 2013 году намерены завершить девять крупных дорожных объектов. В число этих объектов входит реконструкция Каширского, Варшавского, Ярославского и Ленинградского шоссе (от метро "Сокол" до МКАД), а также крупного участка дорожной сети между Балаклавским проспектом и Рублевским шоссе. Также же планируется построить транспортную развязку на пересечении Профсоюзной улицы с Новоясеневским проспектом и транспортную развязку на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. На конец года намечено завершение реконструкции Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.




Параллельно с развитием сети дорог и усовершенствованием системы общественного транспорта будут развиваться пешеходные артерии города и весь комплекс инфраструктуры, направленной на обеспечение удобства передвижения пешеходов. Подробнее мы писали об этом здесь.

Кроме того, внедряется новый подход к разработке архитектурных фасадных решений В январе власти намерены демонтировать около 7 тыс рекламных баннеров на территории города. В первую очередь уберут более 600 настенные панно , 5,7 тыс. панелей-кронштейнов,  рекламу на пешеходных ограждениях  и часть щитов  на Садовом кольце.


С марта по май в план демонтажа будут включены видеоэкраны, отдельно стоящие рекламные конструкции на всей территории города и крышные рекламные конструкции. Визуальная среда столицы станет чище.

Большой объем работ ждет реставраторов. В Москве начался капитальный ремонт Мавзолея В.И.Ленина (подробнее-здесь), Политехнического Музея (подробнее -  здесь), Малого театра (подробнее - здесь) и многих других объектов культурного и исторического наследия (полный список объектов смотрите - здесь).

Кроме этого в городе продолжается  масштабное строительство нового жилья. В 2013 году планируется сдать 64 корпуса на рынке первичного жилья Москвы. Большинство новостроек составляют объекты «бизнес» и «бизнес+» классов. Их доля — 53% (34 корпуса). Из данного количества на сегмент «комфорт» приходится 25%, а на «эконом» — 23%.



 
С первых дней января началось строительство в "новой Москве" . Сначала будут строиться  общежития для рабочих, которые занимаются обслуживанием дорог на присоединенных территориях. Одно такое общежитие появится в Троицком округе и  еще два — в поселениях Кленовское и Роговское. Их строительство планируется в рамках создания на новых территориях дорожно-эксплуатационных баз, где будет дежурить уборочная техника. 


Кроме этого, московские власти разрабатывают новую схему маршрутов наземного общественного транспорта, в которую будет включена "новая" Москва. В настоящее время город уже принял от областного перевозчика 8 маршрутов и ежедневно от жителей поступают обращения по поводу организации новых. В рамках развития новых транспортных систем будет расширена проезжая часть на некоторых участках части, сделаны  разворотные площадки и т. д.

Столичное метро продолжит развиваться  рекордными темпами. Настоящий прорыв предстоит в 2013 году. В планах - проложить 14,5 км новых линий подземки и ввести в строй сразу 6 станций. Столько Москва еще не строила никогда.


 

В настоящее время на строительстве мето круглые сутки работают 18 тыс. человек  одновременно на 12 линиях. На некоторых из них копают тоннели по 4 проходческих щита одновременно. В этом году их количество планируют увеличить вдвое и запустить в дело сразу 20 щитов. Ведь до 2020 года надо построить 150 км линий при том, что за предыдущие 80 лет было протянуто лишь  300 км.

Расширяется метро, больше становится и пассажиров. Только за 2012-й прибавилось 100 млн пассажиров. На самых перегруженных линиях плотность во время поездки достигает уже 6-7 человек на кв. метр вагона, при норме 4,5. Чтобы увеличить вместимость, решено оснастить вагоны автоматически убирающимися в час пик сиденьями. Стоя больше войдет пассажиров. Сидячие места останутся только для инвалидов.

Когда новые линии начнут массово вводиться в строй, то в подземке станет просторнее . Новые вагоны, которые закупает метрополитен (340 в прошлом году и 342 заказаны на 2013-й), рассчитаны на большое количество пассажиров и комфортнее. Они оборудованы кондиционерами и оснащены видеокамерами. Скоро на всех ветках метро появится  Wi-Fi. 

Политическая активность продолжит расти , в связи с этим власти выделяют места для проведения массовых акций. Так, в Москве официально появился аналог лондонского Гайд-парка:  в парке Горького и Сокольниках  выделены специальные площадки на которых можно проводить в политические акции численностью до 2 тыс. человек без согласования с городскими властями.  Подробнее мы писали  об этом здесь.

Ekaterina
Поделиться ссылкой:
Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарии, Вы можете войти на сайт, в том числе через Ваши социальные сети.

Нет комментариев к данной странице

Вы можете отмечать объекты, где были () и будете (), кликнув по серой иконке и отменять отмеченное, кликнув по цветной иконке.