Искать что?
Искать где?
Искать везде
При выделении нескольких категорий объектов, удерживайте Ctrl
Искать как?
Быстрый поиск
Помощь в поиске
Мы в социальных сетях:
RSS

114 лет московскому трамваю

Сегодня - день рождения московского трамвая. Первый электрический тяжеловоз пришёл на смену живой лошади шестого апреля 1899-го года. При восторженном стечении народа диковинный вагон проследовал от улицы Нижняя Масловка до Петровского парка.

К 1934 году протяжённость путей выросла до 395 км и трамвай стал доминирующим видом транспорта. Однако шло время, и в 1935 году в столице появилось метро, после чего были сняты трамвайные линии, совпадающие с ним по направлению. В середине 1940-х годов часть трамвайных маршрутов заменили на троллейбусные. А с начала 1980-х годов строительство новых линий почти не велось.





Пepвaя cтoличнaя тpaмвaйнaя линия экcплyaтиpoвaлacь ровно 100 лeт. В 1999 гoду она была частично разобрана в связи co cтpoитeльcтвoм тpeтьeгo тpaнcпopтнoгo кoльцa.


Постепенно старые трамваи перекочевали в Музей городского транспорта. Первоначально музей открылся на территории трамвайного депо им. Баумана, к столетнему юбилею московского трамвая, но, к сожалению, нормально музей профункционировал только два года. Осенью 2001 в связи со строительством московского монорельса экспонаты переехали на площадку Трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской улице. Там они до сих пор хранятся под открытым небом.

 




В последнее время городские власти уделяют этому самому экологическому виду транспорта повышенное внимание и планируют запускать новые маршруты. Подробнее мы писали об этом здесь и здесь. Надеемся, что славная история московских трамваев продолжится и в ХХI веке.



Ekaterina
Поделиться ссылкой:
Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарии, Вы можете войти на сайт, в том числе через Ваши социальные сети.

Нет комментариев к данной странице

Вы можете отмечать объекты, где были () и будете (), кликнув по серой иконке и отменять отмеченное, кликнув по цветной иконке.